В некоторых странах компания Visa расширяет сферу применения данных о транзакциях по карте и использует их для генерации анонимизированных и агрегированных отчетов о расходах потребителей, маркетинговых отчетов и других информационных продуктов, которые позволяют компаниям совершенствовать свои маркетинговые предложения. Эти решения помогают компаниям определять потребителей, на которых они могут ориентироваться. Например, маркетинговый отчет может указать на то, что потребители, проживающие в зоне одного почтового индекса, тратят больше в магазинах автозапчастей, чем потребители, проживающие в зоне других почтовых индексов. Эти продукты также помогают компаниям определять эффективность своих маркетинговых кампаний.
Маркетинговые решения компании Visa не содержат никакой персональной информации, но позволяют компаниям совершенствовать свои знания о потребителях благодаря получению сведений, которые содействуют целевому маркетингу.
Если вы не хотите, чтобы мы использовали ваши данные о транзакциях по карте в маркетинговых решениях компании Visa, нажмите здесь, чтобы узнать, как отказаться от этого.